Отзывы владельцев Лексус РХ

Отзывы владельцев Лексус РХ

ОТЗЫВ 1

Купил Лексус РХ в салоне в 2017 году. Взял турбо двигатель 2.0 л и полный привод с восьмиступенчатой коробкой АКПП. Выбрал именно такую компоновку, чтобы не попасть под налог на роскошь. Нравится система безопасности с предупреждением столкновений. Посадка удобная, кресло регулируется по восьми положениям. Ключ-карта для открытия просто лежит в бумажнике рядом с кредиткой, никогда не забудешь и не потеряешь. Динамики турбо движка хватает для городской езды, а 3.5 л брать не захотел, поскольку на природу езжу раз в год. Лично мне не хватает пневмоподвески, сейчас жалею, что не выбрал такую комплектацию. Еще не нравится торчащее снизу колено глушителя, благо, что клиренс 190 мм, а то б цеплялся им о бордюры. Если у вас при сильном морозе послышатся странные звуки на крыше (как от попадания камня), то не пугайтесь — это плохая герметичность верхней части, пропускающая теплый воздух, в результате чего кузов шевелится. В остальном доволен машиной — внешний вид последнего поколения вообще на пять баллов.

Александр. Оренбург.

ОТЗЫВ 2

Lexus RX 300 — это мой первый внедорожник после многочисленных седанов. Мотор 3.0 с автоматом на полном приводе в комплектации Президент. Модель 2004 года (второе поколение) все еще выглядит достойной. В машине комфортно, обзор хороший, проходимость вне всяких похвал. Но намучился я с пневмостойками, поэтому советую покупать кроссовер без них. Сильно начинают стучать после 150000 км пробега, а меняются только вместе (опора + стойка), что выходит очень дорого. Потом накрылась коробка, да так, что ремонту не подлежит. Пришлось заказывать б/у, после чего продал машину и нашел Лексус посвежей, 2007 года РХ 350, без пневмы. Тут мотор по лучше, динамика выше. Но есть интересная особенность — муфта Витай стучит при запуске как трактор. Если столкнетесь — не пугайтесь, мастера говорят — это их особенность такая. Вторым Лексусом доволен больше, рекомендую.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Купил Лексус РХ 2006 года с пробегом, двигатель 3.5, полный привод, пятиступка. Нравится много прибамбасов в салоне для комфорта: Блютус для громкой связи подвязывается автоматически, как только садишься в машину, парктроник, камера заднего вида, подогрев сидений. Заводится в -35 без проблем, лобовое стекло оттаивает за 2 минуты. Расход по трассе, при скорости 90 км/ч, составляет 8 литров на сотню. В городе без пробок около 15-17 литров. А вот японские резинки в подвеске не для наших зим — при холоде все начинает загрубевать и тарахтеть. Советую владельцам заправляться только на дорогих АЗС с гарантией качественного бензина, поскольку я уже заменил лямбда-зонты.

Алексей. Иркутск.

ОТЗЫВ 4

Являюсь обладателем Лексуса РХ 3.5 л 2008 года с полным приводом. Комплектация Exclusive Sport позволяет выбирать динамику поездки по своему настроению — можно плавно, как на Мерседесе, а можно резво, как на БМВ. Презентабельный внешний вид производит нужное впечатление на партнеров по бизнесу, поэтому автомобиль идеально подходит для деловых людей. Но я еще и семьянин, так вот здесь тоже все нравится: детское кресло крепится легко, в багажнике можно увезти кучу вещей, салон просторный, штатная музыка на ура. Большой люк, приятная тонировка и всепроходимость располагают к путешествиям. Разница между 120 и 170 км/ч не ощущается. За несколько лет еще ни разу не приходилось ремонтировать авто, но я вожу очень аккуратно и обслуживаюсь только на фирменном СТО.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 5

Выбирал авто между Фольксвагеном Туарег, Ауди Ку 5 и Лексус РХ, 2014 г — 3 поколение. Остановился на последнем. Машина нравится очень. Проекция на стекло нужной информации облегчает навигацию и помогает не отвлекаться от дороги. Диваны очень мягкие и удобные. В салоне можно говорить шепотом, шумоизоляция великолепная. Музыка Левинсон орет громко. Диски на 19 дюймов и полный привод помогают при поездках на дачу — могу свернуть хоть в поле, чтоб сократить путь, и нигде не застряну. Заметил, что в навигации нет многих городов, но, надеюсь, в последующих обновлениях появятся. Еще жаль, что нельзя заменить интерфейс мультимедиа на экране — очень уж он угловатый. Расход в городе составляет 17 литров и налоги в РФ большие на него, но как говорят, для владельцев таких машин это уже не должно иметь значения.

Роман. Краснодар.

ОТЗЫВ 6

Долго искал нормальный Lexus RX 2007-2008 годов, пересмотрел много вариантов, но все ушатанные. Наконец, нашел 2007 года, 3.5 л, полный привод. Хоть дизайн и старенький, но машинка живая: гнили нет, коробка не пинается, салон не загаженный. Отмечу устойчивое поведение на дороге, при повороте на 120 км/ч снос минимальный, сразу включается полный привод и подруливает, не давая уйти с трассы. Что с ней нужно делать, чтобы она сорвалась в занос, я не знаю. Несколько раз выручала система экстренного торможения, машина становится как вкопанная, хотя и ныряет немного носом. Тем, кто подыскивает РХ таких годов, советую заглядывать под арки, где много ржавчины. Еще проверяйте геометрию кузова — большинство машин после ДТП восстановлены. А так «Леха» тех годов даст фору многим современным автомобилям.

Евгений. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Брал Лексус РХ для жены. Модель 2010 года, третье поколение, с мотором 3.0 и полным приводом. Машина идеально подходит для города и девушек, которые не всегда замечают бордюры, не успевают вовремя притормозить — авто это компенсирует с легкостью заскакивая на бровку с огромными колесами и клиренсом в 20 см. Управляемость отличная, все предсказуемо. По ремонту запчасти есть везде, ценовая категория — средняя. Пришлось заменить уже задние колодки и потекли амортизаторы, что для машины этих годов еще рановато. Жене хотелось бы более мягкой подвески, шумоизоляцию повыше и меню мультимедиа на русском языке. Еще предупрежу, что именно у третьего поколения РХ багажник меньше, чем во всех остальных, так что размещение большого количества вещей затруднено при пяти путешествующих, а в остальном кроссовер полностью жену устраивает.

Алексей. Воронеж.

ОТЗЫВ 8

Пересел на японского РХ-а 2005 года, с двигателем 3.0 и 4вд, после Камри. Чтоб не приходить в ужас от расхода топлива искал модель сразу с ГБО. Защитой картера еще ни разу не тернулся нигде — для бездорожья мотаться самое то. Парктроник хорошо помогает при ограниченном пространстве на парковке. Кожаные кресла с перфорацией, вентилируемые, посадка удобная. Задний ряд вообще огромен. Из болезней присутствует повышенный шум в салоне, пришлось лечить. Тем, кого раздражает звук заезда в лужу от арок и другие шумы, рекомендую стелить сразу три слоя шумоизоляции. Еще пришлось плотнее подружиться с автомойщиками, поскольку на грязной дороге машину закидывает по брови, но это диски R18, широкие шины и высокие арки. В остальном премиум класс себя полностью оправдал и менять свой Лексус не собираюсь.

Андрей. Ярославль.

ОТЗЫВ 9

Выбирал между БМВ Х6 и Лексус РХ 2013 года с мотором 3.5 и полным приводом. По комфорту немец отдыхает, в японце всего больше. Машина слушается руля отлично, динамика, проходимость, отделка салона включая пластик — все выполнено очень качественно. Про электропакет и мелкие функции я вообще молчу — Лексус тут побеждает БМВ. Багажник конечно маловат, детская коляска влазит с трудом, но в Х6 она бы вообще не влезла. У меня комплектация F-sport, обвесы смотрятся стильно. А вот цвет белый перламутр не очень, при наших вечно ремонтирующихся дорогах облипает битумом и приходится доплачивать на мойке за автохимию. Еще лучше не берите с пневмоподвеской, потому что передок стучит сильно. В остальном я выбором доволен, тестируем дальше.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 10

Владею Лексусом РХ 2007 года (второе поколение) с двигателем 3.5 л и автоматом. Чтобы не тратить много средств на бензин установил ГБО. Получился расход 20 литров пропана, что уже лучше 18 литров бензина по городу. На трассе выходит до 12 литров газа. Так что советую четвертое поколение ГБО всем обладателям V6. Полный привод тянет по любой жиже, еще ни разу нигде не застрял. Нравится надежность авто: устойчивое поведение на трассе даже при скорости 200 км/ч, мягкая подвеска, управляемость. При пробеге 130000 км поменял стойки, ступицу с подшипником, колодки и масло с фильтрами. Больше ничего не делал. Менять машину не собираюсь, все нравится.

Кирилл. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000