Отзывы владельцев Лексус РС и Лексус РС-Ф

Отзывы владельцев Лексус РС и Лексус РС-Ф

ОТЗЫВ 1

Являюсь владельцем Лексус РС 2016 г.в. в комплектации Luxury 2. За два года так и не смог привыкнуть к дизайну. Он просто невероятен, притягивает взгляды людей в потоке. Второе, что стоит отметить, это управляемость. Даже после БМВ, Лексус выглядит выигрышно. Выезжал на автодром. Автомобиль сам ввинчивается в повороты на практически любой скорости, даже при моем минимальном навыке. По салону тоже претензий нет. Выглядит чуть скромнее, чем у одноклассников, но не по спартански. С комфортом могут поместиться 4 пассажира среднего роста. Есть даже место в багажнике. Отличная машина, подойдет и для гонок и для каждодневной езды.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

В 2015 году приобрел Lexus RC F. Наличие 500 лошадок под капотом на заднем приводе – это нечто. Наверное мечта любого, кто увлекается дрифтом. Понравилась система блокировки дифференциала, пробуксовки минимальные, даже если плохой зацеп. Хотя на ТО рекомендовали не увлекаться стартом с двух педалей. Рулится машина превосходно. Если честно, то не понравились кресла и посадка. Автомобиль слишком низкий и сесть, не замазав штанины – нереально. В остальном, очень стильный и самобытный автомобиль. Достойная замена Немецким купе.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 3

Купил мечту!!! Lexus RC-F 2017 года, лучшее сочетание мощности и задний привод с блокировкой. Машину использую, как основную, из всего возможного, напрягает только расход, зимой в городе может доходить до 20 литров. Багажник вместительный, места для 2-3 человек в салоне достаточно. Важный момент: нужно сразу после покупки ехать в детейлин центр и клеить морду пленкой, так как краска слабая, метал очень тонкий, пару поездок по трассе и капот в мелких сколах. Проехал 47 тысяч, поломок нет, только техническое обслуживание.

Иван. Казань.

ОТЗЫВ 4

Я счастливый обладатель Лексус РС 2017 года в комплектации Люкс 1. Машина точно не семейная и далеко не всем подойдет на каждый день. Больше подходит для быстрых поездок на выходных или просто «покататься на сезон». Впечатления о машине неоднозначные. Она отлично выглядит снаружи, хорошо едет и рулится. Но салон совершенно не соответствует своему классу. Не скажу, что совсем бедно, но видно, что автомобиль ориентирован на Американский рынок. Можно было бы сделать и получше, я планирую перетянуть салон алькантарой. Наверное, салон это единственное, что портит о ней впечатление. Поломок не было, только ТО.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 5

Езжу на Лексус РС-Ф 2015 года выпуска, пробег 35 тысяч. Советую перед покупкой опробовать машину на автодроме. Это не Ауди с полным приводом, а 500 сильный зверь с задним приводом. При резком разгоне может рыскать по дороге, задняя блока и системы стабилизации иногда не справляются. У нее самобытный характер, к которому нужно привыкать, поэтому лучше быть уверенным в себе. Из недостатков отмечу низкую посадку, огромный порог, за который вечно цепляешься. Для высоких людей может не хватить регулировки руля по вылету. А так, отличный автомобиль выходного дня.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 6

В конце 2017 года, приобрел Lexus RC, гибрид. Отличный вариант для тех, кто, как и я, хочет быстрый автомобиль, но не готов платить баснословные налоги. В живую от автомобиля невозможно оторваться. Если БМВ, Ауди и Мерседесы стоят на каждом перекрестке, то Лексус нечто новое. Постоянно подходят и узнают, «что за зверь». За период использования, нашел только один недостаток – звук выхлопа. Пришлось сразу его изменить, иначе никакого ощущения, что ты едешь на дорогой и быстрой машине не получить. В стоке выхлоп немного лучше, чем у Соляриса. В остальном машина вполне оправдывает свои деньги.

Руслан. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Катаюсь на Лексус РС, комплектация Люкс 2. В моих руках машина с 2014 года. Купил через два месяца после презентации. Автомобиль третий в семье и часто простаивает. Но езда на нем одно удовольствие. Отклик на руль и педаль акселератора молниеносная. Иногда не замечаешь, как уже начинаешь нарушать. В машине 4 места только условно. Задний диван максимум для детей и людей ростом до 170 сантиметров. Подвеска жесткая, но ехать с комфортом можно, даже по обычным дорогам. Очень низкие свесы, на зиму лучше клеить бронь на бампер. За 50 тысяч, никаких поломок, только ТО.

Юрий. Омск.

ОТЗЫВ 8

Владею Lexus RC 350 в комплектации Exclusive — брал в марте 2018. Сейчас на одометре 12 тыс. км. Что могу сказать о машине: Она является чем-то средним между Ауди РС5 и Нисан ГТР — Она отлично едет и хорошо рулится. Салон в стиле Японских авто – без излишеств. Качество отделки хорошее — но далеко не премиум. На коже уже есть небольшие потертости — планирую перешить. Краска тонкая — поэтому планирую перетянуть бронированной пленкой. В целом автомобиль хорош за свои деньги — но с завода требует незначительных доработок.

Денис. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 9

В качестве второго автомобиля взял Лексус РС, гибридную версию с вариатором. Автомобиль очень понравился дизайном. Проехал пока 3 тысячи километров. Из недостатков могу отметить не самые удобные сиденья и большие пороги. Сзади место достаточно, можно смело ездить вчетвером. Багажник вмещает два чемодана. Двигатель на ходу резвый, но после 120 слабеет. К вариатору долго привыкал, нет пинка на старте, да и рывок в начале вялый. К качеству материалов претензий нет. Очень переборчивый к качеству бензина мотор, лучше заливать только 98 или 100.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 10

Приобрел Lexus RC-F в 2016 году и уже проехал 25 тысяч. Всегда хотел купе и выбор пал именно на Лексус!!! Он имеет оригинальный дизайн и отличное оснащение! Автомобиль достаточно комфортный, ездил по 2 тысячи в одну сторону! Совсем не чувствуешь усталости, набирает скорость мгновенно, дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов! На 15 тысячах поменял задние колодки по гарантии, начали свистеть на скорости, странная ерунда!!! Заправляю только сотый бенз, ТО прохожу по плану! Из недостатков отмечу только расход и запас хода, зимой в городе расход доходил до 20 литров! Но что не говори, тачка класс!!!

Михаил. Тюмень.

ОТЗЫВ 11

Брал Lexus RC 350 в комплектации Люкс после старта продаж. Автомобиль просто понравился и взял пока была акция, не вникая в характеристики. Проехал уже 50 тысяч (езжу редко), поломок не было. Не раз выезжал на трек, там полностью раскрывается потенциал автомобиля, привыкаешь к рулежке и быстрому набору скорости, потом сложно ехать на других автомобилях. По городу на нем тоже можно передвигаться без ущемлений, подвеска энергоемкая. С чем приходиться мириться – расход до 18 литров и неудобная посадка, к остальному претензий нет.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 12

Приобрел гибридный Лексус РС, считаю, самая практичная купе в своем классе, хотел быстрый автомобиль, но не в ущерб комфорту, Лексус лучше всего подходит под эти критерии, подвеска в меру жесткая, салон на полноценных четыре места, расход небольшой, налог и страховка тоже, есть даже достаточно вместительный багажник, а к качеству материалов претензий вообще нет, при желании, на тачке можно как следует погонять, ощущения дарит незабываемые, особенно зимой.

Андрей. Волгоград.

ОТЗЫВ 13

В 2016 году приобрел Лексус РС-Ф. Очень понравилась динамика и управляемость. В поворотах машину не кренит, полосу держит уверенно. Если любите активную езду, сразу меняйте тормоза. Этих хватает максимум на 10 тысяч. Кожа в салоне, в отличие от обычной версии, очень качественная, да и в целом материалы значительно лучше. Единственное, твердый пластик можно встретить на заднем диване, во встроенном «столике». Диски можно ставить 20-е, сморится лучше, да и машина с ними ощущается по-иному. В планах доработать двигатель, без особых вложений можно поднять до 600 л.с., и улучшить выхлоп.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 14

Не так давно купил гибридный Lexus RC в пару к основной Камри. Дизайн просто шикарный, спереди машина выглядит очень агрессивно, но за красоту приходиться платить. В решетке радиатора слишком большие отверстия, стоит на дилере сразу установить сетку или уже через 5 тысяч ехать на чистку радиатора. Подвеска на 18 дисках очень даже мягкая, клиренс небольшой, зимой постоянно боишься оторвать бампер. До 140 машина разгоняется уверено, дальше идет заметный спад, можно чипануть и добавить 50 лошадок. Вариатор быстрый, нет ощущения переключений. Понравились рулежка и тормоза. Машина ведет себя предсказуемо на дороге в любых условиях.

Сергей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000