Отзывы владельцев Лексус ЛХ 470

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 470

ОТЗЫВ 1

Владею давно одним из первых Лексус ЛХ 470 с четырехступенчатым автоматом и мотором 4.7 л с 268 л.с. Могу заключить, что автомобиль рассчитан на зрелых людей, в приоритете у которых комфорт, а не скорость. Машина располагает к неспешной езде с высоким уровнем безопасности. Передняя панель и рулевое колесо имеют деревянные вставки, кожа на креслах очень мягкая, климат-контроль работает на четыре зоны и отлично очищает воздух от пыльцы. У задних пассажиров свои экраны для просмотра мультимедиа. Звук от системы Левинсон тоже отличный. Рамная конструкция кузова, подрулевые лепестки и регулируемая пневмоподвеска позволяют мне ездить по любому бездорожью и уклонам, поэтому рекомендую авто для рыбалки, охоты и путешествий по лесным дорогам. Уже привык к большому расходу топлива, а новым владельцам советую не тратить время на его уменьшение — 20 литров по городу будет в пределах нормы, а добиться меньшего просто нереально. На трассе все зависит от выбранной скорости, где у меня получается вложиться в 13-14 л на сотню при езде 130-140 км/ч.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 2

Катаюсь на своем Lexus LX уже более пяти лет. Машинка не новая — 2005 года, еще второе поколение с мотором 4.7 л, 268 л.с. и полным приводом, АКПП. Подвеска просто неубиваемая, сколько раз попадал в ямы, перепрыгивал через бордюры, все отрабатывает, не ломается. Ход очень плавный, езжу вальяжно, к бензину машина не требовательная. Нравится динамика, можно быстро обогнать благодаря мотору 4.7 л и встать в свой ряд. Комфорт такой, что приходится бороться со сном за рулем. Предупрежу будущих владельцев и о проблеме, зимой датчики пневмоподвески могут работать некорректно, поэтому не пугайтесь, если система перестанет слушаться. Просто нужна будет прочистка.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 3

Моему Лексусу уже 12 лет (2006 г). Кроме плановых ТО, колодок и фильтров почти ничего не делал. Пришлось заменить насвечник, вышло дорого 150$, но других поломок не было. Мотор 4.7 л, 268 л.с. тянет и 180 км/ч, при весе машины в 2 т, но после 150 км/ч начинает держать трассу неуверенно. Сборка очень качественная, шума практически нет, даже зимой ничего не скрипит. Машина хорошо подходит и для города, и по грибы смотаться. Прибор ночного виденья на трассе бесполезен — ослепляют встречки, а вот по лесу или полю видно отлично, т.ч. рыбакам и охотникам рекомендую. Аппетит у машины хороший, по городу 22-26 литров, на трассе 14-16 л, стал частым гостем на заправках. Будущим покупателям советую диагностировать машину с компьютером. Некоторые умники вынимают лампочки, которые показывают поломки, поэтому только комп их найдет. А так автомобиль лучший как по образу, так и по ходовым качествам.

Петр. Самара.

ОТЗЫВ 4

Lexus LX 470 — Это однозначно машина VIP класса, хоть и 2007 года выпуска, а комфорт и престиж на уровне современных. Японцы тогда делали авто для американского рынка, а те очень требовательны к мелочам. ЛХ 470 идеально подходит для семьи с маленькими детьми: ставлю коляску в багажник без проблем, детей сажу в автокресла, едем плавно, не кидает, не штормит, всем комфортно, еще и место в салоне остается. Шумоизоляция превосходная, не слышно собственные звуки от трассы и рычание других машин. Хоть 268 л.с. и располагают к быстрой езде, заметил, что на скорости свыше 150 км/ч устойчивость начинает теряться (сравниваю с Рейнж Ровером, тот идет как по рельсам). Если у вас так же, то советую переходить на режим Спорт — дорогу держит лучше, но кочки и волны ощущаются больше.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 5

Мне пригнали Лексус ЛХ 470 из США. Модель 2001 года, 2 поколение еще до рестайлинга с двигателем 4.7 л и коробкой автомат на 4 передачи. Несмотря на возраст машина великолепно сохранилась, мотор предыдущие владельцы не делали, и мне не нужно. Все работает отлично. АКПП переключается плавно, без рывков даже при динамичной езде. Отмечу, что это самый комфортный автомобиль из всех, которыми владел. Руль отодвигается автоматически при выключении зажигания, зеркала опускаются вниз, когда сдаю назад, кресло оснащено памятью двух положений, торпеда отделана вставками из шпона, три режима подогрева сидений, электрорегулировка. Чувство, что сидишь в автобусе, обзорность отличная. Но покупая такой автомобиль нужно быть готовым к высокому транспортному налогу. Еще в моей машине, пригнанной из Штатов, на спидометре мили, а не километры, что не очень удобно. Предостерегу и от скользких подножек зимой, на которых успел уже пару раз упасть. Во всем остальном доволен — это лучшее сочетание внедорожных качеств и комфорта.

Кирилл. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 6

Купил ЛХ 470, 2007 года с последним рестайлингом и пробегом 120 000 км. Мотор 275 л.с. превращает машину в настоящий вездеход, а в сочетании с клиренсом в 220 мм авто прощает незамеченные бордюры и невысокие оградки, оставляя бампера целыми. Несмотря на возраст машина в отличном состоянии — серая кожа, прекрасно сохранившееся лакокрасочное покрытие, ход тихий, мягкий. Рекомендую выполнить сухую химчистку салона, что в моем случае придало ему новый вид изнутри. Жене в узкой юбке садиться в огромный внедорожник неудобно, даже несмотря на ступеньку и опущенную подвеску —  лучше одевать брюки, джинсы или платье посвободней 🙂

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Долго искал Lexus LX 470 европейского происхождения, чтобы машина была не убитая после Кавказа или малоазиатских дорог. Нашел 2007 года, завезена официальным дилером (проверил через друзей), черный кузов и серая кожа в салоне. По ПТС японская сборка, мотор 238 л.с. Купил, все нравится, особенно четыре режима гидроподвески, мягкий ход, ксеноновые фары, на машине не страшно ездить на любые расстояния. По ремонту устранил течь рулевой рейки и заменил стойку с передними тягами, прошприцевал кардан. Больше проблем вообще никаких не было, поэтому советую брать авто, поломок минимум. Единственное, нужно быть готовым к очень дорогому КАСКО, но без него боюсь.

Руслан. Смоленск.

ОТЗЫВ 8

За 24 года водительского стажа опробовал много машин, из которых джипов было 6 (Паджеро, БМВ Х5 было два, Инфинити QX4, Тойота Ленд Крузер 100). Последним является Лексус ЛХ 470. Сравнивать его с немцем не буду, но БМВ сильно накладен был для семейного бюджета по ремонту, чего не скажешь о японце. Лексус очень надежен: за 120 000 км поменял втулки стабилизатора, фильтра и масло с резиной. Движок 4.7 л с 268 л.с. разгоняет огромную махину быстро, гидропневмоподвеска дает мягкий ход, камера заднего вида помогает аккуратно загнать гиганта на парковке. Тем, кто очень ценит тишину в салоне, советую искать американца, а не европейца, — в последнем маты на полу тоньше. Катаюсь на Лексусе уже шестой год, но менять не собираюсь, достойных альтернатив нет.

Андрей. Челябинск.

ОТЗЫВ 9

Считаю Лексус ЛХ 470 одним из самых комфортабельных внедорожников. Он гораздо лучше Крузера 200, но дешевле Мерседеса GL500. Нравится вместительность салона, где при пяти путешествующих можно столько вещей нагрузить, пару велосипедов и еще место свободное останется. Управление слушается хорошо, различные системы не дадут уйти в занос. Мотор 4.7 л вытянет при любой дороге. У меня стоят диски на 18 дюймов, поэтому ни разу не зацепился днищем, хотя люблю проехаться по бездорожью, чтобы устроить испытание машине. Могу сказать, что покупать такой автомобиль следует людям не стесненным в средствах, так как любая мелочь на него стоит в четыре раза дороже, чем на седаны или паркетники японского происхождения. Еще не рекомендую светлую кожу в салоне, поскольку очень маркая, особенно при наличии маленьких детей залазящих на сиденья в обуви.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 10

Купил LX 470 — 2007 года после второго рестайлинга. Пятиступенчатый автомат переходит от одной передачи к другой почти неслышно, плавно. Дизайн машины очень нравится, не привет из 90-х, а современный внедорожник без внешних понтов. Рекомендую тем, кого у кого сильно качает подвеска, ездить на режиме Спорт. Еще столкнулся с тем, что не хватает места для очков, документов и других принадлежностей в салоне — друзья с такими же авто подсказали, что их кладут в холодильник. Он действительно большой, на 3 бутылки, можно использовать лишнее место. Еще услышал сзади стук при кочках, оказалось сиденья в фиксаторах болтаются, советую подмотать несколько слоев изоленты на петли. Но я езжу на S классе с 1998 года, поэтому есть с чем сравнивать. Лексус при разгоне задумчив, как только разгоняется до 30 км/ч поднимает кузов высоко, а мне в городе такое не нужно. Руль в колее дергает и его требуется крепко держать, а в РХ одним пальцем можно крутить. После года эксплуатации решил продать, и получилось сделать это очень быстро — аж очередь выстроилась из покупателей, поэтому цена балы такая, как и купил. Так что если захотите узнать, что собой представляет Лексус ЛХ 470, берите, потом продать сможете всегда, машинка популярная.

Антон. Новосибирск.

ОТЗЫВ 11

Сбылась мечта — купил Лексус ЛХ 470 2005 года. Искал модель после 2003 года, чтобы не попасть на дористайлинг с четырехступенчатым автоматом и старой консолью. Езжу на нем по 10000 км в год, в отпуск с семьей или на природу. По городу эксплуатирую мало, работа близко от дома. Проходимость отличная, гидроподвеска с 4-мя режимами удобна для различных дорог. Надежен и безопасен лучше, чем все седаны и микроавтобусы, которые у меня были. Пересаживаясь на такой автомобиль есть опасность превратиться в быдлана, но держусь, уступаю дорогу где нужно, езжу по своей полосе. Тем, кто ищет Лексус ЛХ 470 советую обращать внимание на заднюю дверь выше номера — там появляются рыжики (болезнь). Еще вспучивается хром. На этом получится сбить немного цену. Нужно сразу поменять тросик ручника после покупки, поскольку у машин с пробегом он распушивается и клинит колодки. Я свою мечту нашел и продавать не собираюсь.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 12

Владею Lexus LX 470 уже не первый год, и пока другие машины не смотрю. Авто 2005 года с мотором 268 л.с. и пятиступенчатым автоматом работает отлично. Гоняю по полю зимой, в грязь пробовал заезжать на охоте, бездорожье любое нипочем. Из ремонта перетянул два передних кресла — не нравилась потертая кожа, заменил масло и колодки, поставил новый аккумулятор. И ВСЕ. Запчасти дешевле, чем на немцев. Борьбу с повышенным расходом решил просто — установил ГБО. У друга такая же машина уже пятую сотню тысяч матает на газу и симптомов к ремонту двигателя не наблюдается, т. ч. ставьте газ и не бойтесь.

Александр. Кемерово.

ОТЗЫВ 13

Подвернулся Лексус ЛХ 470 2003 года с небольшим пробегом (100 тыс.), поэтому выбрал его, хотя заранее планов именно насчет этой модели не было — просто искал вместительный внедорожник, рассматривал все варианты. Комфорт лексуса соответствует цене, закрыл окна, включил кондер, музыку, запах кожаных кресел, деревянная отделка на руле и консоли, регулируемая подсветка приборной панели, несколько режимов езды. Будущим владельцам подскажу, что могут возникнуть трудности с поиском СТО, у которой есть подъемники для такого гиганта (2,5 т), например, чтобы прошприцевать кардан или заменить сайлентблоки, в остальном машина надежная и однозначно стоит своих средств.

Дмитрий. Оренбург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000