Отзывы владельцев Лексус ЖХ

Отзывы владельцев Лексус ЖХ

ОТЗЫВ 1

В моем пользовании находится Lexus GX 460 2012 года выпуска в комплектации Premium и фирменном обвесе. Автомобилем доволен, как бывший владелец TLC Prado мог представить, что собираюсь покупать наперед. Хотя сравнивать эти автомобили, на мой взгляд, неуместно. Качество материалов, сборки, дизайн и начинка – все это находится на совершенно другом уровне. Что касается поломок, тот тут как и у большинства Японцев, проблем практически нет. Если за автомобилем ухаживать, то какие-либо серьезные поломки можно ожидать только при пробеге свыше 500 тысяч. Из моего опыта, скажу, что не стоит приобретать версии с пневмодвеской. Баллоны быстро изнашиваются и далеко не всегда подлежат ремонту. Выбрав версию с пружинами вы не особо потеряете в комфорте и более того будете уверены в надежности автомобиля.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 2

Брал Lexus gx 470 Executive в 2006 с рук и езжу по сегодняшний день. Японское качество не перестает удивлять. Автомобиль топился в бродах, покорял горы и Российскую глубинку. Я даже специально ездил по ямам и что можно сказать — он просто предназначен для таких дорог. Ходом проходит любые убитые дороги, как по рельсам. Прохожу только ТО и меняю расходники. Автомобиль на 10/10 если вы часто разъезжаете, но вовсе не хотите посещать сервисы. Обязательно возьму себе опять новый GX в качестве машины на каждый день.

Евгений. Самара.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Лексус ЖХ 460-ый, 2014 года в комплектации Luxury. Брал целенаправленно, так как TLC 200 просто не устраивал по своим габаритам. В случае с Лексусом был удивлен. По своим размерам автомобили незначительно различаются, особенно внутри, но при маневрировании или парковке разница просто огромна. Мощным и драйверским его тоже назвать нельзя, но после двухсотого он кажется просто гоночным болидом. Тем более у меня стоит KDSS, которая хорошо сказывается на управлении. Если вы часто ездите по трассе, выезжаете в город или просто хотите «УПРАВЛЯТЬ» авто – функция KDSS обязательна. Нареканий к качеству исполнения и надежности Лексуса ЖХ — нет. ТО обходятся в сущие копейки в сравнении с двухсотым. Единственное что наверное все же портит впечатление об автомобиле – большой расход топлива и не самый высокий запас хода. Но это болезнь всех больших и мощных авто.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Купил GX 460 в 2012 году в комплектации Executive с несколькими дополнительными опциями, в том числе цвет кузова гранатово-красный. При покупке автомобиля нужно сразу приготовить приличную сумму на страховку и уплату налога. На этом, а также на покупке топлива, ваши заметные расходы закончатся. Предупреждаю сразу, заправляться нужно много и часто. К качеству топлива машина непривередлива и хорошо едет даже на 92-ом, но пользоваться «всеядностью» GX-а советую только в экстренных случаях иначе проблемы с топливной системой быстро вас настигнут. Машина не для быстрой езды, но эффекта маятника или сильных колебаний при повороте, как у крузака и прадо, не имеет. На бездорожье GX может тоже себя хорошо показать, но в данной ситуации он проигрывает братьям из Тойоты по причине более низких свесов. Наверное это все значимые нюансы которые мне удалось запомнить. В остальном это превосходный автомобиль с отличной плавностью хода и просторным салоном.

Юрий. Краснодар.

ОТЗЫВ 5

Мой Лексус ГХ 460 настоящая рабочая лошадка. Купил в 2010 в максимальной комплектации и отъездил уже почти 400 т. км. Езжу постоянно между городами и порой могу преодолеть до 1000 км за один подход. Автомобиль крайне надежный. Он терпит быструю езду по плохой дороге, заводится в -40, ездит на плохом бензине. В общем в любой ситуации он подарит вам комфорт, тепло и уют свойственный автомобилям марки Лексус.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 6

Я являюсь владельцем Lexus GX 470 уже больше 7 лет и возможно смогу помочь определиться с выбором автомобиля. Привезен он из Америки, брал с рук у своего хорошего друга после года эксплуатации. Достался он мне в комплектации Luxury в белом цвете. Даже на тот момент оснащение выглядело немного бедновато, в сравнении с «Немцами», но качество и надежность была несопоставима. В процессе эксплуатации я в этом не раз убедился. На одометре пробег близится к полумиллиону и каких-то значимых поломок пока не было. Все в порядке вещей. Из болячек можно отметить: потеющие амортизаторы (решается заменой на неоригинальные усиленные амортизаторы), часто забивающийся топливный фильтр (проблема напрямую связана с качеством топлива и возможно коснулась только меня) и слабоватое ЛКП, что странно для Тойоты. С последним бороться невозможно, советую сразу обзавестись знакомыми в детейлинг центре, если же конечно хотите сохранить внешний вид лексуса в первоначальном состоянии. В остальном же, советую просто регулярно проходить ТО, благо проблем с этим нет.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 7

Мой Лексус GX 460 — 2013 года в максимальной комплектации с тюнинг-обвесом. Но даже при этом это довольно простой и скучный автомобиль, в сравнении с Европейскими аналогами. Но я люблю марку Лексус и ценю в первую очередь качество и надежность автомобиля. Я использую автомобиль по полной и даже более. Перевозил строительные материалы почти на 800 кг весом, ездил на бездорожье и гонял в сильные морозы. Пока он ни разу не подвел меня и спокойно справлялся с любой поставленной задачей. В будущем планирую поставить хорошую музыкальную систему и изменить выхлоп. Ну а пока наслаждаюсь мягкой подвеской и капитанской посадкой.

Илья. Тула.

ОТЗЫВ 8

Lexus GX 460 был создан для наших дорог. В 2010 году увидел его в автосалоне и понял что это машина для меня. Так и стал владельцем GX 460 в комплектации комфорт. В ней есть все нужные мне функции, она безопасна, комфорта и отлично справляется с нашими условиями. К автомобилю отношусь бережно и регулярно прохожу все ТО у дилера. За 7 лет эксплуатации у меня были только незначительные проблемы с люком, которые сразу исправили в первый год по гарантии. В остальном же ограничивался бытовой заменой расходных материалов. Чтобы получать максимум удовольствия рекомендую добавить шумоизоляции в автомобиль. Зимой с шипованной резиной ее заметно не хватает.

Александр. Тюмень.

ОТЗЫВ 9

Выбирал между TLC 100 и Lexus GX 470. В силу более скромных габаритов и более богатого оснащения выбор пал на Лексус GX 470 2004 года в максимальной комплектации с аудиосистемой Mark Levinson. Езжу на машине с 2008 года. Из ремонтов была только замена пневмобалонов и тормозных колодок. Правда говоря сначала поставил и поездил на пружинах вместо пневмы, но ощущения от вождения отличаются в корне. Если использовать лексус бережно, то баллоны служат по 200 т. км и более. При этом вы получаете мягкую и в то же время собранную подвеску, которая обеспечивает полноценную рулежку. В этом году планирую менять его на RX. Просто приелся пенсионерский салон и дизайн автомобиля (наверное это его единственный недостаток).

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

Купил Лексус ЖХ 460 в 2017 году в комплектации Luxury. Я сразу вложился в качественную пленку, чип-тюнинг, новый выхлоп и шумоизоляцию. После этого автомобиль получил свой уникальный характер. V-8 теперь не только классно звучит, но и едет на достойном уровне. В планах поработать с подвеской. Что отдельно понравилось в автомобиле – аудиосистема от Harman. Она даже лучше чем на BMW и WV.

Руслан. Оренбург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000