Отзывы владельцев Лексус ЕС

Отзывы владельцев Лексус ЕС

ОТЗЫВ 1

Являюсь счастливым владельцем Lexus ES 250 с 12 года. Комплектация Premium. Целенаправленно хотел именно этот автомобиль. Была в семье Камрюха (а это почти его точная копия), поэтому знал чего ожидать. Начну сразу с недостатков. Нижние пластиковые панели (двери и торпеда) легко царапаются, поэтому нужно быть осторожней, креслам не хватает боковой поддержки, очень маленький клиренс, зимой часто притираю бампер. Качество окраса по Японским меркам очень даже неплохое, на Камри было печальней, но сколы на капоте все же есть. Теперь о плюсах. На машине не едешь, а плывешь. Подвеска отрабатывает все неровности. В спорт режиме двигатель очень даже приемистый, автомат срабатывает также прекрасно. Расход в смешанном цикле в пределах 10-11 литров. В салоне очень просторно, пассажиры сзади останутся довольны. Пока проходил только ТО, из заметного, быстро изнашиваются тормоза. Думаю поставить по лучше, но пока не решился. Проехал уже 175 тысяч км.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

В моем распоряжении служебный Лексус ЕС 200 2015 года в комплектации Comfort. Машина неплохая, но отмечу низкий клиренс и слабоватый двигатель. Для трассы его порой не хватает, зато по городу расход 7-8 литров. Подвеска собранная и хорошая, отрабатывает мелкие нервности. Спортивный режим сделан только для галочки. По факту только руль наливается тяжестью, а выхлоп становится немногим громче. Но автомобиль и не для гонок. Сзади сидеть одно удовольствие: сел на диван и забыл обо всем пока не приехал. Багажник маловат. Обычно хватает впритык для всех вещей. Вопросов к надежности нет, лексус в этом плане 10/10. Стоимость запчастей конечно великовата. Но можно существенно сэкономить если брать то же самое от Камри. Проехал уже 275 тысяч и из вложений было: ТО, замена тормозов в круг, ремонт омывателя фар (зимой сломался привод).

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 3

После продажи БМВ пятерки, решил перейти на что-то более стабильное. Выбрал Lexus ES 350 в Luxury. Знаю, что переплатил за аудио и панораму, но оно того однозначно стоило. Попадая в салон ты забываешь обо всем. Машина едет отлично, хотя такой острой рулежки, как у БМВ долго мне нахватало. Автомат в «эко» режиме долго думает, за то в спорте просто не уследишь, как уже нарушаешь. Чего не хватает так это хорошего выхлопа. Минусов пока не заметил. В планах добавить шумоизоляции и изменить выхлоп, может даже прошью двигатель, хотя пока 250 лошадок хватает. Пользуюсь машиной с 2016 года и проехал уже 80 тысяч км.

Илья. Самара.

ОТЗЫВ 4

Мое знакомство с Лексус ЕС состоялось в 2011 году и тогда она мне безумно понравилась. Купил я ее только в 15 году — Брал Lexus ES 350 в комплектации Luxury — И пока на мой взгляд этому автомобилю не хватает только агрессивности. Думаю может поставить фирменный обвес! Движок классный, едет машина с ним шустро, хотя всего 250 сил. Расход тоже вменяемый 12 литров в среднем. Салон заслуживает отдельной похвалы — Порадовала продуманная эргономика проработаны все мелочи. Интересное решение с «рожками» на приборной панели. По началу непривычно, но быстро привыкаешь. И если вы не уверены, стоит ли платить за панораму и аудиосистему Mark Levinson, то однозначно скажу, что это того стоит если вы берете машину для получения максимального удовольствия.

Алексей. Казань.

ОТЗЫВ 5

Я был владельцем Лексус-ес 2014 года в комплектации Премиум. Продал я ее с пробегом 75 тысяч. Машина не понравилась. Хотя объективно недостатков в ней я не нашел. Она надежная, удобная, безопасная, но не дарит драйверских ощущений, как та же БМВ или Ауди. Машина больше подойдет для семейного или делового человека, который хочет просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 6

Покупал машину жене и выбор пал на Lexus ES 250 Premium. С 2012 года машина прошла 140 тысяч и пока еще ни разу не огорчила. Если все выделять какие-то недостатки, то это слабое ЛКП, не самый большой багажник, маленький дорожный просвет и наверное все. Машина обслуживается у дилера и проблем не доставляет. Цены на обслуживание демократичные, налог и страховка тоже. Поломок пока не было, автомобиль в принципе не отличить от нового. Посмотрим, что будет с машиной на 300 тысячах.

Юрий. Тула.

ОТЗЫВ 7

Лексус ЕС 350 2012 года в комплектации Лакшери – мой любимец. Я люблю Японские бренды и ценю их неугасающее качество. Болячки у авто есть: слабая краска, не лучшая шумка, жесткие кресла, скучный интерьер салона. Но на фоне его плюсов они меркнут. Это практически вечный автомобиль. Двигатель при нормальном уходе невозможно сломать, тем более у него невероятный потенциал для модернизации. КПП тоже простое и надежное. Материалы салона балансируют на уровне качества и практичности. За 280 тысяч пробега нет и намека на износ. Краска конечно слабовата, на Немцах все же лучше, но хорошая полировка и пленка решают эту проблему минимум тысяч на 50 пробега. Рекомендую сразу озадачиться этим вопросом.

Роман. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 8

Прошел первый год и хочу написать свое мнение об авто. Я взял Lexus ES 250 в начале 2016 года в вариант — Comfort. Сейчас машина прошла 50 тысяч. На ТО были пока только плановые замены масла и фильтров. Все остальное практически не износилось, хотя я не скажу, что я самый аккуратный водитель. По салону все так же как и было при выезде из автосалона. Машиной доволен. Отлично подходит для тех, кто предпочитает размеренную езду с полным комфортом. В качестве недостатка отмечу стандартную аудиосистему. На ней здоровски сэкономили, даже радио работает плохо. Да и не хватает нормальной мультимедиа, навигатора и других удобных и современных функций. При езде по трассе немного не хватает мотора. Он начинает оживать только после 3500 оборотов и приходиться его постоянно раскручивать. Но на расходе это в принципе не сказалось. Планирую его прошить, говорят можно смело добавить до 30-50 лошадок, не в ущерб двигателю.

Константин. Краснодар.

ОТЗЫВ 9

Лексус ЕС 250 — третий автомобиль в семье. Брали его в 2017 году, пока служит машина безотказно, в основном используется для выездок по работе и за покупками. Автомобиль представительский, дизайн приятный и имеет свою изюминку, правда, низковато расположен бампер, уже пару раз цеплялся за бордюр, без критичных последствий. Едет Лексус ЕС дороже, чем на самом деле. Она не подталкивает тебя к гонкам, ты просто получаешь «эстетическое» удовольствие от езды. Из того, что заметно не хватает, так это электропривода багажника, приходиться пачкать руки. В мороз иногда не с первого раза срабатывает безключевой доступ, правда эта проблема была замечена только -40. Других неполадок пока не замечено.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 10

Брал Lexus ES 250 в максимальной комплектации. Не смог удержаться от покупки авто с панорамой. Сравнивать буду с Ауди А4, которая была прежде. Лексус проигрывает по рулежке, разгону и оснащению (отчасти), но наголову выше по надежности, плавности хода и удобства в салоне. Также безумно нравится дизайн, есть в нем нечто особенное, чего лишены Европейцы. Мне хотелось спокойную машину и я ее получил. Пока проехал 30 тысяч и пока не жалею. Единственное, что не устраивает, так это родные диски. Уже подобрал новые, осталось только купить.

Александр. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments