Отзывы владельцев Лексус НХ

Отзывы владельцев Лексус НХ

ОТЗЫВ 1

Приобрел Лексус НХ 200Т с турбиной и 238л.с. и полным приводом. Чувства смешанные — Тойота постаралась создать кроссовер премиум-класса, но получилось бюджетненько. Выделю достоинства и недостатки. На спортивном режиме ездит отлично, но держит обороты повыше, поэтому расходуется больше бензина. По городу нужно ездить на Среднем режиме, потому что Эко туповат при разгоне. Противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость в дождь и снег, а при повороте включаются дополнительные лампочки, освещая зоны въезда. Руль слушается хорошо, парктроники супер. А вот камера заднего вида в солнечную погоду вообще ничего не показывает. Красная разметка на ней не двигается вместе с поворотом, поэтому бесполезна. Зеркала по бокам малы, хочется больше обзорности. Нужно сразу ставить защиту на двигатель и коробку из металла по крепче, потому что клиренс лишь немного выше большинства седанов.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 2

Купил Lexus NX 200 с двигателем 2.0 л и 150 л.с.,. Из плюсов нравится работа климат-контроля, удобные сиденья, в которых не устает спина, машина хорошо держит дорогу и скорость 120 км/ч ощущается как 80 км/ч. Камера заднего вида в моей комплектации вращающаяся, поэтому парковаться задом можно с ювелирной точностью. Из неудобств: сильно мудреная система зажигания с несколькими нажатиями на кнопку и звуковыми сигналами, нужно привыкнуть. Еще, как по мне, низковатый клиренс (185 мм). По безопасности автомобиль укомплектовано хорошо, поэтому спокоен, когда куда-то выезжаю с семьей. Рекомендую Лексус НХ для комфортной и безопасной езды без особой спешки.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 3

Мне 56 лет и я уже успел опробовать разные кроссоверы (СХ5, Х-трейл, Тигуан). В 2015 взял новый Лексус НХ 200 в салоне. Хотя мотор 2.0 л, но на обгон уходит уверенно, особенно нравится режим Спорт. Расход по городу 9,5 л, а на трассе около 7,5 л на сотню. Вариатор работает отлично, хотя после автомата немного к нему нужно привыкнуть. Советую брать комплектацию «Стандарт», там будет все кроме кожаных сидений, потому что другие комплектации стоят столько, что уже РХ взять можно. Еще отмечу слабенькую шумоизоляцию, но за 18000 руб. я этот вопрос закрыл раз и навсегда тремя слоями шумки. Лакокрасочное покрытие у нее быстро обрастает царапинами от веток во дворе, но после нескольких моек они исчезают, т. ч. пугаться не стоит.

Иван. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 4

Весной 2015 года стал владельцем нового Лексус НХ 200t с мотором 2.0 л и вариатором. 238 л.с. дают приличную динамику, что позволяет сделать любое авто на светофоре, не теряться при частой смене скорости в потоке. Во время заноса срабатывает электроника и компенсирует все ошибки водителя, устойчивость великолепная. Но Тойота разрабатывала эту модель, чтобы привлечь молодежь и максимально сократить стоимость, и экономия сильно сказалась на подвеске, которая больше подходит для города, чем бездорожья. Низкую шумоизоляцию пытался решить заменой других подкрылков, но не помогло, поэтому не тратте деньги на такое. Еще мне не хватает цифрового спидометра, а мелкие значки на стрелочном я, из-за дальнозоркости, уже не вижу. Учтите это будущие владельцы с такой же проблемой.

Сергей. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

В 2016 году брался Lexus NX 300h для жены в салоне, с гибридным мотором 197 л.с. и электрической установкой и АКПП. Дизайн молодежный, современный, женский пол доволен. Эргономика продумана — все кнопки рядом и достаются легко, с минимумом отвлечений от дороги. Обгоняет уверенно, но морду немного закидывает. Кресла удобные — с широкой боковой поддержкой, но крупным людям будет тесновато. Не понравился пластик, быстро остаются отпечатки, царапины, следы от капель воды — будьте готовы к частой чистке пластиковых поверхностей на мойке или самостоятельно. Багажник — маловат из-за скошенной формы кузова и спортивного дизайна, если нужно возить детскую коляску, то ищите другую модель автомобиля — благо, что у меня полноразмерный внедорожник есть. Не разобрался как притормозить крышку багажника, которая срабатывает от электропривода. Пробовали руками удержать, но сложно, может прищемить, будьте осторожны при закрытии.

Андрей. Казань.

ОТЗЫВ 6

Уже пол года владею Лексусом НХ 200t с турбо двигателем 2.0 и 238 л.с. Едет очень уверенно, особенно в режиме Спорт все кардинально меняется, задумчивости у мотора нет, газ даже еле нажимать приходится и рвет вперед. Внешний вид у него как из будущего, не похож на Мазду или Ниссан этих же годов. Комплектация Luxury своих денег стоит. Из недостатков заметил срабатывание дворников только после литья омывателя в течение 3 с, что приводит к перерасходу, поэтому советую возить баклажку с собой. Если ощутите в режиме парковки дрожь по кузову (в полу), то не беспокойтесь — это особенность турбовой НХ. У друга так же. Когда ставил оригинальную модель защиты на двигатель, то не подошли два болта по диаметру спереди к подрамнику. Это сразу следует учесть!!! Сразу купить на одно значение меньше и взять с собой на установку.

Дмитрий. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Езжу на Лексусах с 2005 года и дальше буду эксплуатировать только эту марку. С 2014 года у меня НХ 200 с двигателем 2.0 л, полным приводом и вариатором. Коробка переключается еле заметно, зимой заезжал в различные сугробы, но ни разу не застрял. Салон сложен добротно, скрежета пластика нет, штатный сабвуфер хорошо отрабатывает низы. Любителям музыки ничего дорабатывать не придется. Кресла хорошие, но если у вас живот и вес больше 120 кг, то будет тесно, ищите машину другую. За 60000 км пробега не было ни одной поломки, поэтому машину однозначно рекомендую, но только ТО делать вовремя нужно и у официалов, конечно. Дизайн у него еще на много лет вперед будет в моде, пока на другие модели не засматриваюсь, тем более, что НХ одна из самых свежих.

Илья. Омск.

ОТЗЫВ 8

Эксплуатирую Lexus NX 2015 года с двигателем 2.0 л без турбо. Мощности в 150 л.с. в городе хватает за глаза, динамика превосходная, дорогу держит уверенно и мгновенно слушается руля. Когда осенью неожиданно выпал снег, а я был еще на летней резине, то не буксовал на обочинах, тормоза срабатывали хорошо, АБС помогло доехать в другой город без приключений. Но заметил, что печка работает слабо, особенно при движении с горки, когда идет больше свежего воздуха извне. В салоне дует теплым, а не горячим потоком, при -15 на улице будет свежо, поэтому не советую авто для холодных регионов, а сам живу на юге. Еще напрягает механическая регулировка кресел, непривычно после Тойота с электроприводом, но это плата за экономию. Пытался подключить Айпад к экрану в салоне через МирроЛинк, но прибор его не видит — кому это важно, обратите внимание.

Дмитрий. Ростов-На-Дону.

ОТЗЫВ 9

Взял в 2014 году только что появившийся Лексус НХ 200 с вариатором и передним приводом, в комплектации Стандарт и велюровыми чехлами. Двигатель 2.0 л со 150 л.с. для города устраивает. Гнаться за другими комплектациями не стал, дорого и не оправдано. Но потом установил камеру заднего вида сам, так она себя не оправдала — постоянно в грязи и ничего не видно, не советую. Нравятся светодиодные фары, видимость отличная, по сравнению с РАВ 4 остекление больше, поэтому обзорность выше. Еще приятная подсветка на потолке с сенсорным управлением. Во время теста пробовал гибридную модель, так она шумней оказалась. НХ 200 без прибамбасов тише в салоне гораздо, рекомендую.

Александр. Смоленск.

ОТЗЫВ 10

Катаюсь на Лексусе НХ 2017 года на полном приводе. Мотор 2.0 л разгоняется хорошо, 150 л.с. хватает, а вот вариатор иногда запаздывает с переключением. Кожа на сиденьях толстая, но мягкая, думаю, будет служить долго. Расход для кроссовера нормальный, город 11 л, трасса 9,5 л, и это при лихой езде. Нравится, что при поворотах на скорости 140 км/ч нет крена, электроника помогает, подвеска делается жесткой и вписываешься четко. А вот салон не для объемных сумок или горнолыжного снаряжения, много не уложите, хотя и больше, чем в легковушке. Еще смущает отсутствие смягчителя у крайних точек поворота руля, каждый раз бьюсь. Новым владельцам необходимо запомнить число оборотов рулевого колеса и при подходе к краю замедляться.

Евгений. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments